Алексей Кольцов
Фатимские пророчества у католиков и Роза Мира

Mon Oct 14 02:24:30 2002
208.254.8.86
http://disc.server.com/discussion.cgi?id=17142;article=8446


Если кто не знает о явлении Богоматери (предположительно) пастушкам в Португалии в 1917 году, то см. http://www.astrologer.ru/book/magi/9.html.ru
Там слегка навешано астрологического мусора, но изложение правильное.

Эти пророчества признаны католической церковью после долгого периода недоверия и проверок. Много чудес и исцелений связаны со святынями тех мест. Вот отрывок содержания самого пророчества, не дословный, конечно, а записанный спустя длительное время.

"Третье Явление - 13-го июля 1917-го года. Видение Ада. Обращение России к Богу и Судьбы Мира.

В конце явления, как и в предыдущие разы, дети
увидели лучи таинственного света, проникшего на этот раз сквозь земную кору и обнажившего ад: пред взорами детей открылось огненное море, в котором были погружены грешники, похожие на прозрачные раскаленные угли...

"Вы видели ад, куда падают грешники", -
сказала Дама. - "Чтобы спасти их, Господь хочет установить в мире почитание Моего Пречистого Сердца. Если люди будут делать то, что Я вам скажу, много душ спасется и наступит мир. Война (1914-1918 гг.) идет к концу. Но если люди не перестанут оскорблять Господа, то при следующем папе начнется новая война, хуже этой.

Когда вы увидите ночь, освещенную неведомым ярким сиянием, то знайте, что это знамение, посланное вам Богом, означающее, что близится наказание мира - война, голод и преследования, направленные против Церкви и Святейшего Отца.

Чтобы не допустить этого, Я приду просить о посвящения России Моему Пречистому Сердцу и о причащении в первую субботу каждого месяца во искупление грехов.

Если люди послушаются Моих слов, Россия обратится и наступит мир
на земле; иначе она распространит свои лжеучения по всему миру, вызывая войны и преследования против Церкви; многие праведники претерпят мучения.

Святейший Отец [речь идет о Папе Римском, так как события происходят в католической стране] будет много страдать; некоторые народы погибнут.

В конце концов Мое Пренепорочное Сердце восторжествует: Святейший Отец поручит Мне судьбы России, которая обратится и пора мира будет дана миру. Португалия сохранит клад веры..."

=================================

1) Говорится о спасении грешников из ада как важной задаче. По смыслу ясно,
что Бог желает всех вызволить оттуда. Никакого понятия о "вечном аде"
ортодоксальной догматики здесь не просматривается.

Логическая связь между спасением грешников из ада и изменениями в
нашем
земном мире может быть понятна только в контексте "Розы Мира". Изменение
духовного состояния человечества качественно уменьшает число людей
попадающих в миры возмездия. Те, кто попали туда прежде, вызволяются,
причём более успешно, вследствие общего
усиления Провиденциальных сил.

2) "установить в мире почитание Моего Пречистого Сердца"

Подразумевается приход Розы Мира в историю человечества, неразрывно
связанный с вмещением в религиозное сознание понятия о начале
Мировой Женственности как о начале божественном.

3) "Россия обратится и наступит мир на земле; иначе она распространит свои
лжеучения по всему миру".

Подразумевается вариант хода метаистории с Третьим Жругром как объединителем
мира на основе коммунистической Доктрины. Мы знаем, что начиная с 1957 и по
сей день санкция планетарного демона на уицраоре Америке Стэбинге с
его идеологией космополитического американизма.

Если читать внимательно, то новая война, предсказываемая после завершающейся
1-ой мировой - это вовсе не случившаяся реально в истории 2-ая мировая, как
наивно думают обычные толкователи. Предсказывается война (или ряд войн) в
связи с мировой экспансией коммунизма. Поэтому и говорится о преследованиях
церкви и Папы (со стороны атеизма).

4) "...России, которая обратится и пора мира будет дана миру"

Подразумевается рождение и расцвет Розы Мира, которая возьмёт начало в России.

Очень важный момент: "пора мира будет дана мiру" (в др. переводах "передышка"
и ещё как-то). То есть этот светлый период ограничен. Чем? Почти неизбежным
при любом раскладе приходом антихриста, предупреждение о котором было бы
одной из важнейших задач Розы Мира.

* * *

Единственная оставшаяся долго жить из фатимских пастушек, монахиня Лючия,
настаивала на посвящении России Матери Божией, причём не одним Папой
Римским, а коллегиальным составом епископов РКЦ. Этого удалось добиться
только в 1984 году, да и тогда не все католические епископы согласились.
Очевидно хронологическое совпадение этого посвящения с началом изменений
ситуации в России, когда появилась
вторая (после 1960-х) возможность для
Розы Мира, увы несбывшаяся и даже неосознанная людьми (и возможная польза от
посвящения для сближения Розы Мира с католиками пропала, к сожалению,
понапрасну).

Характер и смысл этого посвящения подтверждает высказывавшуюся мною
аргументацию о победе Провиденциальных сил российской метакультуры над
демоном великодежавия (о его пленении) где-то в конце 1983 - начале 1984
года (болезнь и смерть Ю.В.Андропова вследствие разрыва канала инвольтации,
по аналогии со Сталиным)
.

Другое подтверждение о появившейся второй возможности для Розы Мира в тот
период состоит в чрезвычайном интересе в соответствующих кругах людей. Вот
фрагмент из ответов на вопросы прот. Александра Меня (в целом "Розу Мира" он
сколько-нибудь глубоко не понимал, хотя и заимствовал оттуда немало идей и
даже термины "метаисторический" и "трансфизический"; возможно часть
заимствований были неосознанными, он чужие мысли нередко повторял близко к
тексту; человек явно компилятивного ума, "энциклопедист"):

"Как вы относитесь к "Розе мира"?

Вы знаете, это поразительно просто. Просто поразительно. Я помню, я ее
читал лет 20 назад. Потом при одном случайном обыске я ее спрятал так, что
не нашел до сих пор. Так вот, я думал, что никто этого не знает, ну
чего-то какая-то "Роза мира", ну интересная была книга. Интересная. И вот
сейчас, где бы я не встречался с людьми - все спрашивают про эту "розу".

Такой значительный интерес был в 1989 году, ещё до запоздалого издания
первого "Розы Мира" (кажется в 1991-м). Достаточно показательно.

* * *

Ещё можно обратить внимание на ограничения, в рамках которых вынуждены
действовать силы Провидения. Они не могут противоречить сложившейся
церковной догматике и традиционным понятиям, ожидаемым людьми, если
стремятся к общецерковному признанию, да и просто к тому, чтобы кто-то
что-то понял.

Научаемся видеть и условность любых предсказаний. Даже Бог ведает о будущем
только исходя из способности Своего предвидения на основе всеведения о
прошлом (всего объёма мироздания, т.к. Дух Божий
вездесущ). Бог, превосходя
неизмеримо любых духов нашего планетарного космоса в способности правильно
разрешать цепь метаисторических дилемм, знающий полноту будущего брамфатуры
Земли, даже Он не мог предвидеть в будущем отпадения Люцифера -
события масштабов вселенских и, вероятно, очень далеко отстоявшего по
времени от момента рождения монады будущего Архидемона.

---------------------------------

Валерий Михайленко
Потусторонняя метанойя
Mon Oct 14 23:41:43 2002
195.46.161.50
http://disc.server.com/discussion.cgi?id=17142;article=8460


> Говорится о спасении грешников из ада как важной задаче.
По смыслу ясно, что Бог желает всех вызволить оттуда.
Никакого понятия о "вечном аде" ортодоксальной догматики здесь не просматривается.
===========

Во внутриправославной полемике с её взаимоанафеманией попалась ортодоксально аргументированная статья, убеждающая в возможности покаяния за гробом.
Дублирую свой ссылочно-цитатный постинг с форума А.Кураева.
Авторская аргументация как апелляция к святоотеческим авторитетам большей частью опущена.

Из темы некоего Г.И.Теплякова:
"Вот бытует на форуме такое мнение: грешники потому, мол, будут мучиться в аду вечно, что они навсегда отреклись от Бога…"

Ответный постинг:
В библиотеке сайта "Православная беседа" размещена статья Алексея Зайцева
в защиту профессора А.И.Осипова от архимандрита Рафаила (Карелина)
http://pravbeseda.org/library/books/zaicev10.html
В статье есть подходящие места по поднятой теме.
Привожу некоторые фрагменты:

Сокрушив смерть - это "орудие" дьявола - и воссоздав человеческую природу в первозданном нетлении, Христос вернул человечеству утраченный в грехопадении дар Божественной жизни. Приобщиться к этому дару получили возможность все без исключения люди - и живые, и мертвые,
- первые, принимая благовестие Христово на земле, через апостолов и их преемников, вторые - в аду - непосредственно от Самого Христа.

Православное понимание спасения как синергии Бога и человека применимо в равной мере и к тем людям, которые были оглашены, крещены и спасены Христом уже после их смерти. Христос сокрушил ад и смерть, обессилил дьявола, воссоединил человеческое естество с Богом, ввел его в недра Пресвятой Троицы. Но нарушить человеческую свободу Христос не может. Поэтому и после Его сошествия во ад двери ада могут быть заперты, - но заперты только изнутри, - самими его обитателями. То есть человеческая свобода - это есть тот "камень", который "не в силах поднять" даже Бог. И мы имеем все основания утверждать, что в аду после сошествия туда Христа остались и остаются только те, которые сами не захотели из него выйти.

Сошествие Христа во ад не было "одноразовой" акцией. Точнее будет сказать, что со времени Своего сошествия во ад Христос теперь неизменно пребывает там Своим спасительным действованием (энергией). Если бы Евангелие Христово не коснулось слуха всех умерших, то не все умершие подлежали бы и Суду Христову. Подобно тому, как умершие до пришествия Христова на землю были оглашены проповедью Евангелия во аде через умершего и снисшедшего
во ад Христа, так и умершие по пришествии Христовом, но не слышавшие на земле проповеди евангельской и не ведавшие Христа, будут оглашены таковою проповедью во аде".

Есть свидетельства церковного Предания о возможности спасения через ад, т.е. минуя "историческую Церковь".
Так Святитель Марк Эфесский ссылался на не вызывающее сомнений церковное свидетельство: "Некоторые из святых, молившихся не только за верных, но и за нечестивых, были услышаны и своими молитвами исхитили их от вечного мучения, как, например, первомученица Фекла - Фалконилу и божественный Григорий Двоеслов, как повествуется, - царя Траяна".
К этому же ряду авторитетных свидетельств о возможности спасения через ад можно отнести и рассказ из жития великомученика Уара о том, что своими молитвами он изводил из ада некрещеных людей.

Св. Григорий Богослов, как известно, допускал возможность посмертного спасение через ад или, как он сам выражался, посредством крещения в огне для тех людей, которые умерли вне границ исторической Церкви: "Может
быть, они будут там крещены огнем - этим последним крещением, самым трудным и продолжительным, которое поедает вещество как сено и потребляет легковесность всякого греха".

Состояние спасения может быть различным. Для одних оно со славой, честью, наградой, другой спасется, "но так, как бы из огня".

--------------

Д-р Сальватор
Что главное?

Tue Oct 15 11:04:01 2002
195.190.98.64
http://disc.server.com/discussion.cgi?id=17142;article=8461


Спасибо, дорогой Алексей, за содержательную статью, очень интресно, особенно в сочетании со статьей В. Михайленко. Как выясняется, некоторые "противоречия" РМ ортодоксальной догматике, при глубоком знакомстве с этой догматикой, вовсе даже и не являются противоречиями, а вполне согласуются друг с другом.

""Характер и смысл этого посвящения подтверждает высказывавшуюся мною
аргументацию о победе Провиденциальных сил российской метакультуры над
демоном великодежавия (о его пленении) где-то в конце 1983 - начале 1984
года (болезнь и смерть Ю.В.Андропова вследствие разрыва канала инвольтации,
по аналогии со Сталиным).""

Никогда не стал бы оспаривать этого вашего предположения, самого по себе, если бы Вы логически не выводили из него последующего поражения провиденциальных сил.
Обстоятельства гибели 3-го Жругра не представляются мне столь важными, гораздо важнее конечный вывод о возможности или невозможности воплощения РМ в энрофе.
Вы отвечаете на него отрицательно, основываясь лишь на логике прошедших и современных событий.
Если мы обраптимся к ЖМ, то увидим, что Демиург России и российский синклит стояли в начале 50-х годов, в предверии казавшейся неотвратимой III мировой войны, перед грозным выбором:

Так. Затеплите же созвездья живых огней!
Совесть мечется,
разрывается,
разум нем;
Выбор ставился и таинственней, и грозней,
Но горчайшего
не возникало
ни перед кем.
.......
...................................................................
Из дальнейшего текста видно, что выбор состоит в том усиливать ли борьбу с 3-м Жругром, носителем санкции Урпарпа, исполнителем его планов в то время, тем самым не допуская его мировой экспансии и установления тирании:

Умножать ли борьбу нам
с мощью воинств багровых,
Совмещая усилья
с силой ярых во зле
Уицраоров чуждых,
мир повергнуть готовых
В непроглядное горе
там внизу, на земле.


Имени нет
горю тому!
Бою тому!
Мраку тому!
............
..................................................
или, напротив, прекратить борьбу со Жругром и тем самым дать ему силы противостоять чужеземным уицраорам в III мировой войне:

Иль отбросить оружье,
этим силы утроив
Уицраора Жругра
в его жгучей крови,
Чтоб враги его царства
отступили без боя...
Выбор страшен, о, Боже.
Укажи! Вдохнови!

Высшие иерархии зла пытались воздействовать на западных уицраоров, чтобы не допустить их экспансии в Друккарг, им тогда нужна была только победа Жругра:

Гибель зарится,
Яросвете,
на твой чертог.
Чужеземные уицраоры разъярены;
Их обуздывает
великий
Противобог,
Устрашая из непонятной им глубины.
Ибо братья твои -
водители
всех земель -
Их на Жругра вооружают; и, трепеща,
Враг лукавит,
чтоб не изведала
Цитадель
Взмах погибельный их чудовищного меча.

Т.е. и отказ от борьбы со Жругром и усиление борьбы с ним было одинаково гибельным для планов провиденциальных сил. В этом контексте понятны и слова демиурга России:

Молите Бога
об откровении,
об ответе:
Да различим мы
путеводительнейший
глагол,
Найдем дорогу - непредрешенную нами,
третью,
Избегнем ужаса от избрания
зла из зол.

Третья дорога подразумевает видимо не только изменение планов в отношении III мировой войны, но и в отношении российского уицраора.
К концу 50-х ситуация меняется так, что от прежнего, трагического выбора не остается и следа. Мировая война снята с повестки дня высшими демоническими иерархиями, уицраор Жругр пленен ими же. Но, наверное, подобное изменение планов инфернальных сил не есть еще тот самый взыскуемый и вымаливаемый провиденциальными силами третий путь.
В это самое время пишется РМ, где Д. Андреев описывая эту метаисторическую ситуацию напоминает о том, что пленение Жругра не может быть постоянным, он говорит, что Жругр может еще пригодиться и самим инфернальным силам, как бы намекая на его последующее вызволение из плена и игру уже на стороне новых планов инфернальных сил. Подразумевая все это, Д. Андреев тем не менее уверен в возможности воплощения РМ, предельно осторожно оговариваясь в отношении дальнейших событий и изменения сроков этого воплощения.

В этом контексте я вполне допускаю поединок Демиурга и уицраора в 80-х годах, такой же поединок, который состоялся в 53-м, только уже не смерть Сталина, а смерть Андропова отразила его исход. Но подобный поединок в 53-м вовсе не сопровождался никаким пленением, а был связан с тем, что появилась возможность устранить человекоорудие Урпарпа из российского энрофа. Хотя масштабы Сталина и Андропова несопоставимы, все же можно допустить нежелательность воплощения реваншистских планов Жругра, внушаемых Андропову, недопустимость самого развития ситуации в этом направлении - отсюда и поединок.
Но тогда, ведь это есть свидетельство того, что воплощается тот самый, третий путь, о котором говорит демиург России, путь взыскуемый, вымоленный самими провиденциальными силами в отношении России.
Далее, совершенно уверен, что в событиях 80-90-х годов, в их метаисторической подоплеке наверняка есть нечто неузнанное нами, неугадываемое, но что, тем не менее, позволяло бы иначе взглянуть на перспективы развития и России и мировые перспективы.
Ну не может только лишь брежневский переворот отложить воплощение Звенты-Свентаны в российском затомисе, не может, при всей его нежелательности, так же как и пустая трепотня Горбачева не может окончательно сорвать планы Синклита Мира. Что может стоить вся эта суета сует рядом с провозвестием из Мировой Сальватеры:
Лишь одну отраженную
Мысль вмещаю словами...
Говорит Всеблаженная:
.....................................
"Взор с тебя не снимаю.
Твою Дочь осеню."

Воплощение Звенты-Свентаны в затомисе не может пройти бесследно в самом энорофе, не могут следствия этого кануть в воду. Широчайшее распространение получает феминизм, вместо женственности. Феминизм, хотя за ним стоят лишь инфернальные
планетарные иерархии. А низлияние мощных потоков света из высочайших миров света, которое неминуемо должно быть связано с воплощением Звенты-Свентаны проходит, якобы, совсем бесследно. Первые инвольтации мировой женственности в 19 веке находят свое отражение в российской и мировой литературе и искусстве, а воплощение(!!!) в эфирном теле никем не угадывается и никак не отражается.
Ну невозможно в такое поверить, дорогой Алексей!

Стало быть не было еще воплощения Звенты-Свентаны в затомисе, при том, что самого этого воплощения ничто не может сорвать окончательно. Потому нет и следов РМ в нашем мире.
Вот что главное!
А перепетии с уицраорами и логизирования на эту тему - это сродни забаве.



Hosted by uCoz