Вопрос о кароссе
У меня есть один вопрос, который я так и не смог определить для себя, исходя из концепции РМ.
Это вопрос о искусственном оплодотворении и клонировании человека.
Из РМ мы знаем, что сама трехмерная материальность нашего физического тела создается ангельскими иерархиями, каросса создает из этой материальности цепь рода, а монада, через шельт, дает этому звену цепи индивидуальность.
Причем: "Круг деятельности кароссы очерчен по преимуществу границами половой жизни народа. Она участвует во всяком акте человеческого соития и зачатия. У нее - ключи вожделения друг к другу представителей двух полов."
Т.е. деятельность кароссы по созданию цепи рода начинается до самого соития и продолжается после него. С воздействием кароссы связана вся сфера половых чувств:
"Вот почему она заслуживает вполне наименование ваятельницы нашей - и не только нашей - плоти. Потому же с ее бытием и воздействием неразрывно связана у человека сфера половых чувств. Она ли сама или ее кароссы, но это начало всегда надстоит над всяким актом человеческого соития, и пока плод вынашивается во чреве, она всегда здесь."
Интересно было бы понять кто стоит за формированием физических тел людей в случае искусственного оплодотворения (in-vitro), когда зарождение самого эмбриона происходит вне сферы половых чувств человека, вне акта человеческого соития, более того, до пересадки эмбрионов в полость матки, они проходят некую фазу инкубации in-vitro.
Каросса? Но ведь, как мы видели из РМ, механизмы ее воздействия на людей неразрывно связаны со сферой половых чувств, более того с взаимной симпатией и вожделением друг к другу.
Вопрос становится еще более неясным в случае клонирования человека, причем клонирование не близнецовым делением клеток первичного эмбриона, а при помощи пересадки клеточного ядра, т.е. тем методом, которым и была получена Dolly и который и пытаются применить к клонированию человека. Если в первом случае (in-vitro) не нужен один из супругов, то во втором не нужно уже само половое деторождение.
Я не буду затрагивать этических вопросов, связанных с умерщвлением "лишних" эмбрионов или права детей рождаться в условиях любви между родителями, хотя наличие таких вопросов само по себе уже о многом говорит, но лишь только самого формирования физического тела, которое в случае клонации исключает уже понятие "отца", "матери", родственников, т.е. самой родовой цепи и следовательно деятельности кароссы.
Так что же за "конструктор" может стоять в случае клонации за физическими телами человека. Более того, уместен в данном случае и вопрос о материальности таких тел, сотканы они из сиайры или же нет?
Бубут ли надстоять над данными воплощениями человеческие монады?
Вот такие вопросы, кто как думает?
Д-р Сальватор
и клонировании человека